top of page

МНЕНИЕ: РЕКОНСТРУКЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫХ УЛИЦ МОСКВЫ

В нашей еженедельной рубрике «Вопрос к городу» мы спросили у москвичей, как они относятся к реконструкции центральных районов Москвы летом-2016 года.


Этим летом в Москве будут благоустраивать более 60 улиц, включая Садовое кольцо, Тверскую и Новый Арбат.


Мы, как обычно, предлагаем вам самые интересные ответы.


Ксюша, 22. Полностью поддерживаю реконструкцию центральных улиц города. На самом деле, я всегда готова поддерживать любые инициативы. Что плохого в том, что благоустроят несколько улиц? Ничего. Да, возможно летом придется потерпеть стройку – зато потом будет лучше и красивее.


Женя, 34. Я живу на Новом Арбате и представляю, что будет твориться здесь летом – настоящий кошмар. Ведь это превратится в одну большую стройку, и не только один Арбат. Но и много других улиц в округе. Изменений, конечно, хочется, но вот терпеть стройку – нет.


Артем, 17. Я часто гуляю по Тверской, очень нравится этот район, и я только «за» преобразования. Читал, что там расширят тротуары, а значит, и места для прогулок. Кроме того, остановки общественного транспорта обещают сделать с деревянными сидениями, бесплатным вайфаем и USB-портами для зарядки телефонов. Я уже не могу дождаться.


Ирина, 30. По-моему, идея с такой капитальной реконструкцией Москвы ужасна. И зачем кому-то понадобилось тратить на это огромные деньги? И сейчас все выглядит очень красиво и удобно. Только трата денег и огромная нескончаемая стройка.


Екатерина, 47. Ничего не имею против изменений на центральных улицах города. Я слышала, что везде в центре собираются высадить огромное количество деревьев – лип, кленов, даже яблонь и груш. Это просто замечательно, улицы сразу преобразятся.


Дамир, 24. Самое главное, что мне нравится в реконструкции улиц, так это то, что планируют выделить велосипедистам отдельную дорожку. Я часто езжу по городу на велосипеде, но раньше из-за большого количества народа и отсутствия велодорожек старался в центр не выезжать. Теперь, я надеюсь, все изменится.



Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page