top of page

МНЕНИЕ: ПОСЛЕДНИЙ ВЫХОД В ГОРОД

В нашей еженедельной рубрике «Вопрос к городу» мы спросили у москвичей, какое городское мероприятие они посетили за последнее время.


Мы, как обычно, предлагаем вам самые интересные ответы.


Антон, 20. В начала марта я ходил на выставку «Ван Гог. Ожившие полотна» в дизайн-заводе «Флакон». Очень люблю это место, часто там бываю. Но вот выставка меня совсем не впечатлила. Вся выставка представляла собой два зала, в одном из которых висели картинки с небольшим описанием, а во втором – огромные экраны с меняющимися видами картин художника. Никому бы не посоветовал эту выставку.


Кристина, 33. В середине марта я ходила на праздник, устроенный в честь Масленицы. Я была и на Кузнецком мосту, и в Парке Горького. Поразила организация – все было очень красиво украшено, было много фуд-кортов с блинами. Конечно, посмотрела, как сжигали чучело. Побольше бы таких мероприятий проводили в Москве.


Кирилл, 28. На прошлых выходных я специально освободил субботу и пошел на Jameson Irishhood в честь празднования Дня Святого Патрика. Это было нечто! Никогда раньше такого не видел. Jameson Irishhood представлял собой мощный фестиваль, сколоченный силами лучших баров города. На улице Правды появился так называемый главный променад выдуманного ирландского поселка, на котором открылись шесть знаковых баров. Ходили туда с друзьями и могу точно сказать, что на следующий год мы обязательно пойдем туда снова.


Алина, 40. Последним местом, которое я посетила в Москве, была выставка Каземира Малевича в Третьяковской галерее, которая посвящена 100-летию выставки, на которой был впервые показан «Черный квадрат». Ожидала от нее большего, всего выставка была представлена в двух залах. Помимо работ самого Малевича, были представлены работы Николая Суетина и Ильи Чашкина, творчество которых мне до сих пор не было известно.


Маша, 18. Последнее мероприятие, которое я посетила, был концерт моей любимой группы Thousand Foot Krutch в YotaSpace. Это был самый уютный и самый незабываемый концерт в моей жизни. Что касается различных мероприятий, организуемых московскими властями, то я ходила на празднование Масленицы. Но оно меня, если честно, не впечатлило.


Лиля, 26. В середине марта я сходила на «Внеклассные чтения» в Еврейском музее. Я была в восторге. Дария Мороз читала «Даму с собачкой» Чехова. Вход был исключительно по регистрации, поэтому никакой давки не было. «Внеклассные чтения» представляет собой целый ряд выступлений, поэтому планирую сходить на следующие мероприятия из этого цикла.




Мы в соцсетях
  • Простая иконка Twitter черного цвета
  • Простая иконка Facebook черного цвета
  • Простая иконка Google+ черного цвета
Новые записи
bottom of page